Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

МОУ Детский сад № 244

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 244 Советского района Волгограда"

КОРОНАВИРУС

IMG-23e5d976d1173608acb0a1c9fd1f9436-V.jpg

 

Ответы на частозадаваемые вопросы оновой коронавирусной инфекции SARS-Cov-2 

http://cgon.rospotrebnadzor.ru/

Постановление Главного государственного врача от 30.06.2020 № 16.pdf

IMG-17b1492892aa514d5714eda8f046801b-V (1).jpg

Общая информация о коронавирусе. COVID‑19 или коронавирусная пневмония – инфекционное заболевание, которое вызвано одним из коронавирусов. Первый случай коронавирусной пневмонии зафиксировали в декабре прошлого года в Китае. Вакцины от COVID‑19 не существует, так как до вспышки в Китае о нем ничего не было известно. У 80 процентов людей, которые заразились коронавирусом, болезнь проходит сама, специального лечения она не требует. В группе риска – пожилые люди и те, кто посещал регионы заражения. Самые распростарненные симптомы коронавируса – резкое повышение температуры тела, утомляемость и сухой кашель. Передается COVID‑19 воздушно-капельным путем.

Как отличитьCOVID-2019 от простуды.jpg

Как снизить риск заболеть COVID-2019.jpg

Инструкция для детей Моем руки правильно .pdf
Родители
1. Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
2. Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.
3. Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
4. Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.
5. Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочиться в постель и т.д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.
6. Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.
8. Расскажите детям о путях передачи коронавируса:
Заразиться COVID-I9 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.
9. Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи.
Информация Минздрава России по вопросам COVID-19: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19#r2

Памятка Как успокоить ребенка в период пандемии COVID-19.jpg

Роспотребнадзор 27.04 рекомендации.pdf

 

СанПиН_3.1_2.4.3598-20.pdf

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.

Страничка в VK.com
vk.com/club217449676

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ