Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Да Чёрно-белые Нет

МОУ Детский сад № 244

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 244 Советского района Волгограда"

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Заявитель вправе обратиться за консультацией и пояснениями по различным вопросам, входящим в компетенцию дошкольного учреждения, лично в часы приема по средам с 16.00 до 19.00, по телефону (8442) 47-04-63; и с заявлением (обращением) в электронной форме по e-mail: dou244@volgadmin.ru
Журнал регистрации посетителей МОУ Детского сада № 244.pdf
Журнал регистрации обращения граждан.pdf
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2022 год

I квартал 2022 год

Обратилось на личный прием граждан – 7 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 7 чел. Даны разъяснения – 7 чел.

II квартал 2022 год
Обратилось на личный прием граждан – 11 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 11 чел. Даны разъяснения – 4 чел.

III квартал 2022 год
Обратилось на личный прием граждан – 14 чел. Поступило письменных обращений граждан – 1 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 15 чел. Даны разъяснения – 8 чел.

IV квартал 2022 год
Обратилось на личный прием граждан – 7 чел. Поступило письменных обращений граждан – 1 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 8 чел. Даны разъяснения – 8 чел.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2021 год

I квартал 2021 год
Обратилось на личный прием граждан – 12 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 12 чел. Даны разъяснения – 5 чел.

II квартал 2021 год
Обратилось на личный прием граждан – 10 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 10 чел. Даны разъяснения – 4 чел.

III квартал 2021 год
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 15 чел. Даны разъяснения – 6 чел.

IV квартал 2021 год
Обратилось на личный прием граждан – 9 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 10 чел. Даны разъяснения – 7 чел.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2020.
I квартал 2020 год
Обратилось на личный прием граждан – 23 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 21 чел. Даны разъяснения – 2 чел.

II квартал 2020 год
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 14 чел. Даны разъяснения – 1 чел.

III квартал 2020 год
Обратилось на личный прием граждан – 25 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 24 чел. Даны разъяснения – 2 чел.

IV квартал 2020 год
Обратилось на личный прием граждан – 27 чел. (из них с помощью средств связи (мессенджеры, сотовая и телефонная связь) -15 человек Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 23 чел. Даны разъяснения – 4 чел.


Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 г.
I квартал 2019 год
Обратилось на личный прием граждан – 14 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 14 чел. Даны разъяснения – 1 чел.
II квартал 2019 год
Обратилось на личный прием граждан – 21 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 21 чел. Даны разъяснения – 2 чел.
III квартал 2019 год
Обратилось на личный прием граждан – 30 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 30 чел. Даны разъяснения – 1 чел.
IV квартал 2019 год
Обратилось на личный прием граждан – 27 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 27 чел. Даны разъяснения – 3 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 г.
I квартал 2018 год
Обратилось на личный прием граждан – 31 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 31 чел. Даны разъяснения – 3 чел. II квартал 2018 год
Обратилось на личный прием граждан – 25 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 25 чел. Даны разъяснения – 2 чел.
III квартал 2018 год
Обратилось на личный прием граждан – 31 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 31 чел. Даны разъяснения – 1 чел.
IV квартал 2018 год
Обратилось на личный прием граждан – 15 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 15 чел. Даны разъяснения – 0 чел.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 г.
I квартал 2017 год
Обратилось на личный прием граждан – 18 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 18 чел. Даны разъяснения – 3 чел. II квартал 2017 год
Обратилось на личный прием граждан – 14 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 14 чел. Даны разъяснения – 2 чел.
III квартал 2017 год
Обратилось на личный прием граждан – 21 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 21 чел. Даны разъяснения – 1 чел.
IV квартал 2017 год
Обратилось на личный прием граждан – 17 чел. Поступило письменных обращений граждан – 0 чел. Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0 чел. Результаты рассмотрения: Положительный ответ – 17 чел. Даны разъяснения – 2 чел.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.

Страничка в VK.com
vk.com/club217449676

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ