МОУ Детский сад № 244

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 244 Советского района Волгограда"

ДЕТСКИЙ САД У ВАС ДОМА

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 лет
Доброе утро, уважаемые родители и дорогие ребята!
Давайте сегодня все вместе отправимся в увлекательное космическое путешествие! А помогут нам наши любимые Смешарики, которые расскажут о нашей необъятной вселенной. Затем мы с вами выполним несложные космическо-математические задания и попробуем нарисовать ракету, на которой, возможно, в недалёком будущем, кто-нибудь из вас отправится покорять космические просторы нашей Галлактики. Итак, располагайтесь поудобнее и давайте знакомиться с нашей Солнечной Вселенной (откройте видеоролик «Про Вселенную»). После просмотренного мультфильма, уважаемые родители, поговорите с детьми о том, что интересного и нового узнали ваши дети, объясните, если что-то они не поняли из увиденного.
- А мы продолжаем. Сейчас у нас весёлая физкультминутка под незатейливую песенку «Я ракета». (открывается ролик так же, как и предыдущий). Пусть дети попрыгают, подвигаются так, как им хо-чется, изображая космический полёт.
- Размялись, отдохнули, а теперь давайте поиграем. Открывайте презентацию «Назови соседей» и внимательно «заселяем» числа в свои домики. (на экране появляются числовые домики. В каждом домике живёт число, «соседей» которого надо назвать (предыдущее и последующее число). - Справились? Молодцы!
- А мы продолжаем. - Ребята, «инопланетяне» прислали схему сбора космической ракеты и просят вас помочь собрать эту ракету, используя счётные палочки. (дети выполняют задание, ориентируясь на «схему сборки»). - У вас всё получилось? Молодцы!
- А сейчас нам предстоит «Самостоятельный полёт» (для этого необходимо приготовить лист бумаги А4 и какой-нибудь круглый предмет, например пуговицу. Лист бумаги – это пульт управления, пуговица – это рычаг управле-ния). Дети выполняют задания, которые им говорит взрослый.
- Итак, начинаем!!! - Ключ на старт! – Помещаем «рычаг управления» в центр листа; ПОЛЕТЕЛИ!!! - Впереди планета Марс, её надо облететь, переведя «рычаг управления» в верхний правый угол; - Навстречу нам движется метеоритный дождь. Переводим «рычаг управления» в нижний левый угол; - Приближаемся к нашей планете Земля и переводим «рычаг управления» в нижний правый угол; - Пересекаем созвездие Большой Медведицы и переводим «рычаг управления» в верхний левый угол. - Впереди планета Земля!!! Переходим на автоматический режим и переводим «рычаг управления» в нейтральное положение в центр листа. - Ну что, все удачно приземлились? Никого не занесло в далёкие края? Тогда я предлагаю вам раз-мяться под весёлую песенку «Про детей и космическое путешествие». (используйте видеоролик с указанной песенкой)
- А теперь предлагаю порисовать. Уважаемые родители, нажимайте на указанную ссылку и рисуйте вместе со своими детьми, опираясь на помощь видеоролика. https://www.youtube.com/watch?v=rgExvMYN3eE Творческих вам успехов. Присылайте свои работы на почту нашей группы № 5 (gruppa5-244) Спасибо за внимание! До встречи!

найди соседей.pptx
Песенка про детей и космическое путешествие .mp4
Физкультминутка-Я ракета.mp4

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.

Страничка в VK.com
vk.com/club217449676

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ